В соответствии с приказом министерства социальной
политики Красноярского края от 06.05.2015 № 237-ОД с 12 по 25 мая 2015
года УСЗН Канского района и КЦСОН Канского района организуют и проводят «Декаду
качества» предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки и
социального обслуживания, в рамках реализации Указа Президента РФ от
07.05.2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования
системы государственного управления».
В мероприятиях «Декады качества» и осуществления
проверки за ходом ее реализации могут принять участие представители
общественных организаций ветеранов, инвалидов, семей, имеющих детей, в том
числе Попечительские советы.
Целью проведения «Декады качества» является изучение
уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и
муниципальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания.
Задачами «Декады качества» являются: проведение мониторинга
удовлетворенности/неудовлетворенности граждан качеством предоставления
социальных услуг УСЗН Канского района и КЦСОН Канского района, подведение
итогов и подготовка планов мероприятий по повышению качества и эффективности
деятельности с учетом мнения граждан.
Декада качества проводится через анкетирование
(заполнение респондентом анкет), и интервью (заполнение анкеты на основании
устных ответов, полученных от респондентов).
В целях изучения мнения более широкого круга граждан о
социальных услугах, предоставляемых в Канском районе, опрос будет проводится
как на территории УСЗН Канского района, так и вне территории - уличный опрос, в
отделениях ФГУП «Почта России».
Обращаемся к получателям социальных услуг и просим их
принять активное участие в мероприятиях «Декады качества» в УСЗН Канского района по адресу: г. Канск,
ул. 30 лет ВЛКСМ, д.38 и ул. Кайтымская, д. 160 в КЦСОН Канского района.
Анкету можно заполнить, распечатать и передать специалисту по социальной работе Вашей территории. Скачать здесь: Анкета(ОСЗН) Анкета(ВТО) Анкета(ВТО Почта)
Также вы можете заполнить анкету:
- обратившись к
специалисту по социальной работе в сельской администрации;
- непосредственно обратившись в УСЗН Канского
района.
Мы высоко ценим мнение получателей социальных услуг,
каждое обращение по повышению качества будет учтено при подведении итогов
«Декады качества».
|