Управление социальной защиты населения
администрации Канского района

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ



Главная » Cтатьи

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению МСП почетным гражданам Канского района

1. Общие положения

      1.1. Административный регламент предоставления  Управлением социальной защиты населения администрации Канского района муниципальной услуги по назначению мер социальной поддержки гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Канского района» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения  качества предоставления и доступности муниципальной услуги по назначению денежных премий гражданам, удостоенных звания  «Почетный гражданин Канского района» (далее – муниципальная  услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги.

     1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

    Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

     Уставом Канского района (принят Решением Совета депутатов Канского района                       от 16.06.2006 № 18-132);

     Решением  Совета депутатов Канского района от 05.04.2006 № 15-117 «О   Почетном гражданине Канского района»;

     Положением об Управлении социальной защиты населения администрации Канского района, утвержденным Решением Канского Совета депутатов от 25.02.2010 года № 61-508;

     Постановлением администрации Канского района от 09.04.2009 № 177-пг « Об утверждении порядка использования средств, направленных на реализацию решения Совета депутатов Канского района от 05.04.2006 № 15-117 «О Почетном гражданине Канского района». 

     1.3. Получателями муниципальной услуги являются лица, удостоенные звания «Почетный гражданин Канского района».

    

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    

    2.1. Наименование муниципальной услуги - назначение денежных премий гражданам, удостоенных звания  «Почетный гражданин Канского района».

    2.2. Предоставление муниципальной услуги по назначению денежных премий гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Канского района» осуществляется Управлением социальной защиты населения администрации Канского района (далее – УСЗН).

     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является назначение либо отказ в назначении денежных премий получателям муниципальной услуги.

     Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выплата денежной премии Почетным гражданам  Канского района.

     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:

     2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее восьми  рабочих  дней со дня поступления заявления с документами.

     2.5. Правовые основания для  предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.2. настоящего Административного регламента.

     2.6. Для предоставления муниципальной  услуги по назначению денежных премий получатель муниципальной услуги представляет в УСЗН следующие документы:

     - заявление о назначении денежных премий (приложение № 1 к Административному регламенту);

     -  копию документа, удостоверяющего личность;

     - копию свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика (ИНН);

     - копию страхового свидетельства содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);

     - копию удостоверения «Почетный гражданин Канского района»:

       - копию нормативно-правового акта Канского района о присвоении заявителю звания «Почетный гражданин Канского района»;

      -  копию первой страницы сберегательной книжки;

      - копии документов, подтверждающие полномочия законного представителя и удостоверяющего личность законного представителя получателя муниципальной услуги при подаче заявления законным представителем получателя муниципальной услуги.

     Копии документов указанные в п. 2.5. настоящего Административного регламента не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

     2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги являются:

     2.7.1. Представление не полного комплекта документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента.

     2.7.2. Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

     2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

     - отсутствие  права на получение денежных премий;

     - несоответствие документов, представленных в УСЗН, документам, перечисленным в п. 2.5. настоящего Административного регламента.

     2.9. Информация о муниципальной услуге, а также сама услуга предоставляется бесплатно.

     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

     2.11. Срок регистрации заявления получателя не должен превышать 15 минут с момента предоставления заявления.

     2.12. Требования к местам, предназначенным для оказания муниципальной услуги:

       Здание для приема граждан, обратившихся за муниципальной услугой должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение;

       Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются  по возможности на нижних этажах зданий;

       Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы учреждения.

     Для приема граждан, обратившихся за муниципальной услугой, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.

     Рабочее место специалистов УСЗН оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

     В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, в том числе работников УСЗН.

     Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

     Места ожидания предоставления  муниципальной услуги оборудуются стульями и скамьями.

     Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

     В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

    2.13. Показатели доступности и  качества муниципальных услуг

Наименование показателя
Нормативное значение показателя
Доступность
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления услуги:
-через информационный терминал (киоск)либо на информационных стендах;
-на официальном сайте уполномоченной организации;
-справочно-информационном портале "Государственные услуги"
да/нет
Качество
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления
да/нет
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг,предоставленных в календарном году
не более 0,1 в календарном году
    

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

    

  3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

     - информирование  граждан;

     - консультирование граждан;

     - прием заявления и документов;

     - принятие решения  о назначении денежных премий либо об отказе в назначении денежных премий;

     - уведомление граждан о принятом решении.

     3.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в УСЗН.

     3.2.1. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется УСЗН с использованием:

     средств массовой информации (печатных и электронных);

     информационных стендов;

     информационно-справочных материалов (буклетов).

     Сведения об адресе и номерах телефонов УСЗН указаны в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

     3.2.2. На информационных стендах УСЗН размещаются:

     сведения о  режиме  работы УСЗН;

     информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;

     перечень документов, необходимых для решения вопроса оказания муниципальной услуги.

     3.2.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами УСЗН  при устном и (или) письменном обращении гражданина в УСЗН.

     3.2.4. Основными требованиями при консультировании являются:

     - адресность;

     - актуальность;

     - своевременность;

     - четкость в изложении материала;

     - полнота консультирования;

     - наглядность форм подачи материала;

     - удобство и доступность.

     3.2.5. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист УСЗН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

     3.2.6. Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами УСЗН  при обращении за консультацией лично либо по телефону.

     Информация об обратившемся получателе муниципальной  услуги в УСЗН заносится в электронный журнал обращений граждан в базу данных «Адресная социальная помощь» (далее – АСП).

     3.2.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения УСЗН, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

     Во время разговора специалист УСЗН  обязан произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

     3.2.8. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию и консультированию получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

     3.2.9. Письменное информирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в УСЗН:

     нарочным;

     посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

     направления по факсу.

     3.2.10. Письменные обращения получателей муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в УСЗН.

     Письменные обращения рассматриваются специалистами УСЗН в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

     3.2.11. Результатом выполнения административной процедуры информирования граждан является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.

     3.3. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов получателя муниципальной услуги является обращение получателя муниципальной услуги (представителя) в УСЗН с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента.

     3.3.1. Заявление с приложением необходимого комплекта документов может направляться получателем муниципальной услуги по почте. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов УСЗН.

     3.3.2. Специалист УСЗН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и рассмотрение документов (далее – специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов), проводит первичную проверку предоставленных получателем муниципальной услуги (представителем) документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.

     3.3.3. При отсутствии у получателя муниципальной  услуги  необходимых документов или при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента, специалист, ответственный за прием и рассмотрение документов, проводит с получателем разъяснительную работу со ссылкой на действующее законодательство, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Представленные документы возвращаются получателю.

     Если недостатки, препятствующие принятию решения о назначении муниципальной услуги, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

      3.3.4. В случае предоставления получателем муниципальной услуги (представителем) всех необходимых для назначения муниципальной услуги документов, специалист, ответственный  за прием и рассмотрение документов:

     проверяет соответствие копий принятых документов оригиналу и заверяет копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, даты заверения, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам;

     выдает бланк заявления о назначении денежных премий и разъясняет порядок заполнения;

     выдает расписку-уведомление о приеме заявления со всеми необходимыми документами;

     задает параметры поиска сведений о получателе муниципальной  услуги в АСП, сверяет полученную информацию с предоставленными документами;

     в случае отсутствия в АСП сведений о получателе муниципальной  услуги заносит необходимую информацию в АСП.

     3.3.5. Время выполнения специалистом УСЗН первичной проверки представленных получателем муниципальной услуги документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и регистрации составляет не более 30 минут.

     3.3.6. Срок административной процедуры по рассмотрению документов для назначения денежных премий составляет не более семи  рабочих дней со дня обращения получателя муниципальной услуги (представителя) в УСЗН.

     3.3.7. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для назначения денежных премий или отказ в приеме заявления и документов для назначения денежных премий. На основании предоставленных документов специалист, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет в АСП назначение денежных премий и готовит проект протокола о назначении денежных премий либо проект решения об отказе в назначении денежных премий, формирует личное дело получателя муниципальной  услуги и передает его для проверки начальнику отдела социальных выплат.

     3.4. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении денежных премий либо об отказе в назначении денежных премий  является факт завершения административной процедуры по приему и проверке документов и поступление личного дела получателя муниципальной  услуги начальнику отдела социальных выплат.

     3.4.1. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать десяти дней со дня поступления заявления с документами.

     3.4.2. В течение одного  рабочего дня начальник отдела социальных выплат проверяет личное дело на предмет наличия требуемых документов, правильности их оформления, права получателя муниципальной услуги, визирует протокол назначения в документальном деле и электронный протокол назначения в АСП и предоставляет документальное дело руководителю УСЗН для принятия решения о назначении  либо об отказе в назначении денежных премий.

     При выявлении неполноты представленных документов, ошибок в их оформлении, начальник социальных выплат личное дело получателя муниципальной  услуги возвращает специалисту, ответственному за прием и проверку документов.

     Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение пяти рабочих дней осуществляет дооформление личного дела получателя муниципальной  услуги и передает начальнику отдела социальных выплат.

     3.4.2. Конечным результатом административной процедуры является подписание в течение одного рабочего дня руководителем УСЗН протокола о назначении  денежных премий  либо уведомления об отказе в назначении денежных премий.

     3.4.3. Уведомление об отказе в назначении денежных премий содержит следующие сведения:

     фамилию, имя, отчество заявителя;

     адрес заявителя;

     дату подачи заявления;

     причину отказа в предоставлении денежных премий со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);

     порядок обжалования решения об отказе в назначении денежных премий;

     перечень представленных для назначения денежных премий документов, отметку о возврате их заявителю.

     3.4.4. Уведомление об отказе в назначении денежных премий оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется получателю муниципальной услуги со всеми представленными для назначения денежных премий документами в срок не более одного рабочего дня со дня завершения административной процедуры, а второй остается в УСЗН с копиями предоставленных для назначения  денежных премий документов.

        3.5. Блок-схема последовательности административных  процедур при предоставлении муниципальной услуги по назначению денежных премий гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин Канского района» приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 4. Формы контроля за исполнением административного регламента

      4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений должностными лицами осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

     Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем УСЗН и начальником отдела социальных выплат.

     Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.

     Контроль за целевым расходованием средств осуществляется Финансовым управлением администрации Канского района.

     4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Канского района путем проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

     При проверке администрацией Канского района проводится анализ информации, содержащейся в АСП, полученной от УСЗН, документарная проверка путем истребования документов, отчетов, информаций, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

      4.3. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

     4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявлений 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих

   

    5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.

     Информацию для получателей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу можно получить на информационных стендах расположенных в местах для заполнения необходимых документов.

      При этом заявителю при личном обращении к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу, разъясняются его права, сроки и порядок обжалования принятого решения в досудебном и судебном порядке, а также предоставляется информация о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба в досудебном порядке.

    5.2. Получатель муниципальной услуги может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу.

    Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.

    Рассмотрение обращений получателя осуществляется бесплатно.

     Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица УСЗН, а также принимаемые им решения при исполнении возложенных на него функций на основании настоящего Административного регламента.

    Получатель муниципальной услуги в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование муниципального учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения. Излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    5.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия получателя муниципальной услуги, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю муниципальной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в муниципальный орган в соответствии с его компетенцией.

    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить повторное обращение.

    В ходе личного приема получателю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

    5.4. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом  и сроком предоставленной муниципальной услуги в установленный Административным регламентом срок.

        При желании получателя муниципальной услуги обжаловать действие или бездействие должностного лица последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

     5.5. Получатель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

        5.6. Вышестоящим органом, которому может быть адресована жалоба получателя на решения и действия (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу должностных лиц УСЗН в досудебном порядке, является администрация Канского района.

    5.7. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме жалоба получателей муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.

    Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим муниципальным учреждениям и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель УСЗН вправе продлить срок рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя муниципальной услуги.

    5.8. Результатам досудебного (внесудебного) обжалования является решение об удовлетворении требований получателя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

    Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке, подав письменное заявление в трехмесячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в суд общей юрисдикции района.

Категория: Cтатьи | Добавил: doc (28.01.2014)
Просмотров: 472
УСЗН Канского района © 2024
Бесплатный хостинг uCoz